Отдел маркетинговых услуг

Начальник отдела: 

Приемные дни: каждый день с 13-00 до 15-00 (кроме понедельника и субботы)

Телефон: (8 366) 237-12-77

E-mail: 

 

 

 

 

 

Информация о деятельности отдела маркетинга
Департамент маркетинговых услуг высших учебных заведений действует на основе Конституции Республики Узбекистан, Закона «Об образовании», постановлении  Президента Республики Узбекистан об обеспечении секторов экономики квалифицированным персоналом, и соответствующие правовые и нормативные акты в области законодательства и образования. В соответствии с законом «О мерах по ускорению маркетинга в области формирования рынка образовательных услуг и подготовки кадров»Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 января 1998 года №48 и Приказом Министерства юстиции №12 от 3 февраля 1998 года и распоряжения ректора института  от 25 марта 1998 года №38 в Самаркандском государственном архитектурно-строительном институте создана «Маркетинговая служба»  и до сих пор действует под названием «Отдел Маркетинговых Услуг  ".
Цель и задачи отдела маркетинга:
Формирование базы данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций для высококвалифицированного персонала, подготовленного в университете;
Содействие развитию и улучшению рыночной справедливости в области образования, формирование реального «портфеля заказов» для выпускников бакалавров и магистров на основе спроса на молодых специалистов;
Создать долгосрочные и годовые контракты на поставку потребителей конкурентоспособными специалистами;
Предоставить специальную информацию специальной комиссии Министерства в назначенные сроки выпускников Министерства образования, учебных заведений (департаментов и организаций) в текущем году;
Повышение конкурентоспособности высших учебных заведений в условиях рыночной экономики за счет создания платных образовательных услуг:
Рассмотрение рекомендации и предложений молодого специалиста по распределению выпускников Департаментами потребителей и специальностей из сложившейся ситуации;
Заключение договоров с учащимися или промышленными предприятиями, обучающимися на договорной основе;
Создание и окончательное распределение Комитета по созданию выпускников, а также подготовка и обобщение отдельных отчетов о распределении выпускников;
Обращаться в Комиссию высшего образования для рассмотрения и принятия решений молодыми специалистами, которые были распределены Комиссией по распределению в процессе принятия решений, перераспределением или перераспределением требуемой занятости;
Установление контактов с молодыми специалистами, которые работали в текущем году и за предыдущие годы, предоставляя им практическую и методическую помощь, консультируя и обобщая их результаты;
Внедрение плана приема на новый учебный год (выделение государственных грантов и планов приема платежей, полученных заявок, конкурсов, количество студентов-выпускников, их курсы, тенденции в образовании, язык обучения и т. д.);
Заключать контракты с государственными грантами в новом учебном году на 3 года по месту работы после окончания высших учебных заведений;
Работодатели (потребители) получают информацию о выпускниках через средства массовой информации (газеты, журналы, радио, электронные коммуникации, веб-сайты) Раскрытие информации;
Предоставление информации о реальных потребностях персонала и результатах окончательного распределения работы в министерстве высшего и среднего специального образования;
Обеспечить участие высшего учебного заведения на республиканских, региональных и международных выставках и ярмарках в целях демонстрации возможностей и преимуществ  выпускников;
Распространение и размещение выпускников по специальностям бакалавриата и выпускников, организация и внутренняя отчетность высших учебных заведений по результатам работы молодых специалистов, подготовка годового отчета отдела маркетинговых услуг.